Музыка рабочая тетрадь 7 класс

Рабочая программа по музыке 7 класс на тему: Музыка рабочая тетрадь 7 класс программа по музыке 7 класс ФГОС по Критской Рабочая программа по предмету «Музыка» для 7 класса 2013 Оглавление Введение………………………………………………………………………… 3 Рабочая программа по предмету «Музыка» для 7 класса …………………. Универсальные учебные действия далее — УУДна формирование которых направлен учебный процесс на уроках музыки, дают именно тот инструментарий, который вырабатывает музыка рабочая тетрадь 7 класс учиться — самостоятельно добывать знания, воспитывает нравственного и культурного человека, и развивает творческие и музыкальные способности учащихся. Фундаментальное ядро ФГОС включает в себя: базовые национальные ценности нравственные ориентиры, патриотизм, общекультурные и семейные традиции и т. В музыке это: фольклор, религиозная музыка, шедевры композиторов-классиков, современная музыка. Основные элементы научного знания термины стили и направленияпонятия, историзм. В соответствии с требованиями ФГОС выработана определённая система планируемых результатов — личностных, метапредметных и предметныхкоторая устанавливает и описывает классы учебно-познавательных и учебно-практических задач, которые осваивают учащиеся в ходе обучения. Успешное выполнение этих задач требует от учащихся овладение системой учебных действий УУД. УУД - на формирование которых направлен учебный процесс - умение учиться и самосовершенствоваться, подразделяются на 5 категорий: Личностные Познавательные Регулятивные Коммуникативные Информационные В связи с этим, возникла необходимость создать новую учебную программу по музыке для 7 класса - в свете требований ФГОС, на основе содержания общего образования, с учётом требований к результатам, структуре и условиям освоения основной образовательной программы основного общего образования, учитывая возрастные индивидуальные особенности обучающихся на ступени основного общего образования. Постижение музыкального искусства на данном этапе приобретает в большей степени деятельностный характер и становится сферой выражения личной творческой инициативы школьников. В этом контексте личностное развитие учащихся заключается в полной реализации способности творческого освоения мира в различных видах и формах музыкальной деятельности, становлении самосознания и ценностных ориентаций, проявлении эмпатии и эстетической восприимчивости. Таким образом, тема данного проекта является актуальной. Цель — формирование УУД для воплощения основной системы ведущих целевых установок образования через специфику предмета Музыка. Для реализации данной цели мною были поставлены следующие задачи: Разработать рабочую программу, календарно-тематическое планирование согласно ФГОС; Изучить использовать УУД на уроках музыки для раскрытия творческих и музыкальных способностей учащихся через различные виды музыкально-практической деятельности; Проанализировать и структурировать музыкальный материал, соотнести его с формирующими УУД; Формировать навык самостоятельно ставить целевые установки для достижения планируемых результатов; Разработать диагностические работы анкеты, тесты, самостоятельные и контрольные работы ; Применять уровневый подход в системе оценивания — базовый и повышенный; Поддержать в реализации личной и групповой инициативы учащихся во внеурочной деятельности; Рабочая программа по музыке в 7 классе разработана на основе авторской программы «Музыка»: 5-7 кл. В соответствии с основными идеями музыкально-педагогической концепции Кабалевского и требованиями Федерального компонента государственного образовательного стандарта основного общего образования по искусству. В 7 классе продолжается работа учащихся над исследовательской проектной деятельностью. Современный проект учащихся — это дидактическое средство активизации познавательной деятельности, музыка рабочая тетрадь 7 класс креативности, исследовательских умений и навыков, общения в коллективе, формирования определенных личностных качеств. Исследовательские проекты являются культурологическими по своему содержанию и межпредметными по типу, так как в них интегрируются несколько предметов. Реализация данной программы опирается на следующие методы музыкального образования: метод художественного, нравственно-эстетического познания музыки; метод эмоциональной драматургии; метод интонационно-стилевого постижения музыки; метод художественного контекста; метод перспективы и ретроспективы; метод проектов. Рабочая программа по предмету «Музыка» для 7 класса 1. В 7 классе это - «Классика и современность». Художественные направления, стили и жанры классической и современной музыки. Особенности музыкальной драматургии и развития музыкальных образов в произведениях крупных жанров — опере, балете, мюзикле и др. В центре данной учебной программы стоит воссоздание в искусстве образа человека — музыкальная драматургия, которая нацеливает уч-ся на образы в разных видах искусства. Широкое культурное пространство зрительный и литературный ряд ; Формирование основ музыкальной культуры через эмоциональное, активное восприятие музыки. Три содержательные линии: «Музыка, как вид искусства» «Музыкальный образ и музыкальная драматургия» «Музыка в современном мире: традиции инновации» Цели и задачи предмета «Музыка» Главная цель программы — развитие музыкальной культуры школьников как неотъемлемой части духовной культуры. Для достижения этой цели поставлены следующие задачи: Приобщение к музыке как эмоциональному, нравственному феномену; Воспитание потребности в общении с музыкальным искусством своего народа и музыка рабочая тетрадь 7 класс народов мира; Развитие общей музыкальности и эмоциональности, эмпатии и восприимчивости. Приоритетом данной программы является образно-ассоциативная связь музыки с другими видами искусства и для достижения этой цели используются поставленные ранее задачи. Основными методическими принципами программы являются: Принцип увлечённости; Принцип триединства деятельности композитора — исполнителя — слушателя; Принцип «тождества и контраста», сходства и различия; Принцип интонационности; Принцип диалога культур; Ценностные ориентиры содержания учебного предмета Воспитание эмоционально-ценностного отношения к искусствунравственных и эстетических чувств: любви к ближнему, к своему народу, к Родине; Сохранение культурной среды, социализация личности учащегося; Постижение музыкального искусства на данном этапе приобретает в большей степени деятельностный характер и становится сферой выражения личной, творческой инициативы школьников. Данная программа основана на обширном материале, охватывающем различные музыка рабочая тетрадь 7 класс искусств, которые дают возможность учащимся усваивать духовный опыт поколений, нравственно-эстетические ценности мировой художественной культуры и преобразуют духовный мир человека, его душевное состояние. Место учебного предмета в учебном плане В авторской программе «Музыка 5 — 7классы» авторов Критской на изучение курса «Музыка» отводится 1 час в неделю 35 ч в год. В учебном плане школы также отводится 1 час в неделю 35 ч в год. Планируемые результаты изучения предмета В процессе изучения музыки на второй ступени общего образования у школьников будет сформирована динамическая система ценностных ориентаций и эстетического видения окружающей действительности. Музыка рабочая тетрадь 7 класс освоят музыкальное искусство во всём многообразии его видов, жанров и стилей, изучат музыкальный фольклор, произведения музыкальной отечественной и зарубежной классики и современности, выразительные средства и особенности музыкального языка. Учащиеся получат возможность научиться: принимать активное участие в художественных событиях класса, школы, города и т. Технологии преподавания предмета «Музыка» Технологии развития процессов восприятия музыки школьниками; Технологии формирования певческой культуры учащихся; Технологии детского музицирования; Технологии проектно-исследовательской деятельности; Технологии здоровьесбережения обучаемых, арттерапевтической направленности процессов обучения, развития, воспитания; Технологии становления ассоциативно-образного мышления обучающихся; Технологии использования учебно-методических комплектов в процессе обучения музыке; Технологии диагностики успешности развития музыкальной культуры учащихся. Информационные технологии в преподавании музыки; Взаимосвязь урока музыки музыка рабочая тетрадь 7 класс внеурочной деятельностью школьников Тематические вечера; Уроки-концерты; Досуговая деятельность музыкальное оформление классных часов, вечеров ; Музыкально-исполнительская деятельность выступления ; Школьный театр и т. Использование знаний полученных на уроках музыки в создании собственной аудио- и видео-коллекции; Использование информационно-коммуникационных технологий и электронных образовательных ресурсов Диски, видеофрагменты опер, балетов и т. Музыка рабочая тетрадь 7 класс тематического планирования Программа для этого класса имеет два раздела: 1. Особенности драматургии сценической музыки: Стиль как отражение эпохи, национального характера, индивидуальности композитора: Россия — Запад. Особенности драматургии камерной и симфонической музыки: Осмысление жизненных явлений их противоречий в сонатной форме, симфонической сюите, сонатно-симфоническом цикле. Сопоставление драматургии крупных музыкальных форм с особенностями развития музыки в вокальных инструментальных жанрах. Для исследовательской проектной деятельности рекомендуются следующие темы: «Жизнь даёт для песни образы и звуки»; «Музыкальная культура родного края»; «Классика на мобильных телефонах»; «Есть ли у симфонии будущее? »; музыка рабочая тетрадь 7 класс театр: прошлое и настоящее»; «Камерная музыка: стили, жанры, исполнители»; «Музыка народов мира: красота и гармония». Материально-техническое обеспечение предмета Инструмент фортепианомузыкальный центр, доска. Компьютер с колонкамиинтерактивная доска. Другие инструменты: свирель, ложки, треугольник, бубен, ксилофон и т. Методическое обеспечение предмета «Музыка» Программа. Учебник - Тетрадь — Фонохрестоматии. Осознание образных, жанровых и стилевых основ музыки, как вида искусства. Понятие «классическая музыка», классика жанра, стиль. Интерпретация и обработка классической музыки. Распознавание специфических особенностей произведений разных жанров. Л - осознание личностных смыслов музыкальных произведений разных жанров, стилей, направлений, понимание их роли в развитии современной музыки. П — сопоставление терминов и понятий. К — хоровое пение. И - Презентация "Классика" Эстетическое сознание как результат освоения художественного наследия музыкальной культуры. Глинки «Иван Сусанин» Углубление знаний об оперном спектакле. Введение понятия музыкальная драматургия — законы искусства тождественны законам жизни. Роль оркестра в опере. Развитие чувства стиля, позволяющего распознавать национальную принадлежность произведений. Сотрудничество в ходе реализации коллективных творческих проектов. Л - Присвоение духовно-нравственных ценностей. П — пение по нотной записи. Р — выведение универсальной, общей для всех сюжетов, схемы: завязка — конфликт — кульминация — развязка; К — проект-постановка одной из сцен оперы. И - Модуль ФЦИОР "Музыкально-театральные жанры. Практическое занятие" Чувство гордости за свою Родину, российский народ, историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. Бородина «Князь Игорь» Усвоение принципов драматургического развития на основе знакомства с музыкальными характеристиками её героев сольных - князь Игорь, хан Кончак, Ярославна, и хоровых — сцена затмения, половецкие пляски. Музыкальные образы оперных героев. Обобщение представлений о жанре эпической оперы на примере оперы «Князь Игорь». Л — Смысловое чтение и пение. П — оценка прослушанных музыка рабочая тетрадь 7 класс оперы. К — пение хором. И - Модуль ФЦИОР " Эпическая образность как характерная особенность русской классической музыки" Компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам. Бородина «Князь Игорь» Усвоение принципов музыка рабочая тетрадь 7 класс развития на основе знакомства с музыкальными характеристиками её героев сольных - князь Игорь, хан Кончак, Ярославна, и хоровых — сцена затмения, половецкие пляски. Экспозиция, завязка, развитие, кульминация, развязка. Плач, причет причитания Обобщение представлений о жанре эпической оперы на примере оперы «Князь Игорь». Л - Присвоение духовно-нравственных ценностей. П — пение — выделение характеристик муз. Р - эссе на тему «Плач Ярославны» К — работа в группах: проанализировать конфликтное противостояние двух сил русской и половецкой. И - Видео: Фильм-опера "Князь Игорь" фрагменты. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. Балет Обобщение знаний о музыкально-сценической интерпретации различных литературных произведений в жанре балета. Понимание роли взаимопроникновения искусств. Воспитание компетенций любителей искусства, слушательской и зрительской культуры восприятия. Л — свободное дирижирование, пластическая импровизация. П - Формы драматургии балета сюжеты. И - Модуль ФЦИОР "Музыкально-театральные жанры. Эстетические потребности, ценности и чувства. Балет «Ярославна» Современное прочтение произведения древнерусской литературы « Слово о полку Игореве» в жанре балета. Современный и классический балетный спектакль. Углубление знаний о жанре балета. Л - развитие способности критически мыслить, действовать в условиях плюрализма мнений. П — Сравнение образных сфер балета Тищенко и оперы Р — эссе на тему хора «Молитва». К — пение хором. И - Видеофрагмент: балета «Ярославна» Понимание чувств других людей и сопереживание им. Отражение исторического прошлого в художественных образах живописи, скульптуры, архитектуры. Бессмертные произведения русской музыки, в которых отражена героическая тема защиты Родины и народного патриотизма. Пополнение интонационного тезаруса в процессе подбора музыкального и литературного ряда к произведениям изобразительного искусства. Л - Расширение представлений о художественной картине мира на основе присвоения духовно-нравственных ценностей музыкального искусства. П - Обобщение особенностей драматургии разных жанров музыки героико-патриотического, эпического характера. Р — сравнительный анализ муз. К — исполнение песен патриотического характера. И - Презентация "Галерея героических образов" Чувство гордости за свою Родину, российский народ, историю России, осознание своей этнической и национальной принадлежности. «Мой народ — американцы». Проанализировать, как развитие джаза в сфере лёгкой музыки привело к рождению рок-музыки, музыка рабочая тетрадь 7 класс в сфере духовной музыки — к симфоджазу. Гершвин — создатель американской национальной классики XX века. Закрепление понятий блюз, спиричуэл. Воспитание музыкального вкуса, устойчивого интереса к музыке своего народа и других народов мира; П - Закрепление понятий жанров джазовой музыки — блюз, спиричуэл, симфоджаз. Р и К; Л - Разделившись на группы составить музыкальную фонограмму хитов из популярных мюзиклов и рок-опер. П - Подведение под понятие — хит. И - Презентация "Мой народ - американцы. Первая американская национальная опера «Порги и Бесс». Знакомство с первой оперой в истории музыкального искусства, в которой негритянское население показано с глубоким уважением и сочувствием. Симфоджаз Понятие лёгкой и серьёзной музыки Расширение представлений учащихся об оперном искусстве зарубежных композиторов. Л - Какие нравственные проблемы были подняты в опере «Порги и Бесс»? П музыка рабочая тетрадь 7 класс Какие черты европейской музыки и негритянского фольклора соединил Гершвин в этом сочинении? П - Прослушать, сравнить и музыка рабочая тетрадь 7 класс разные трактовки. И - Видео: Фильм-опера "Порги и Бесс" фрагменты. Понимание чувств других людей и сопереживание им; Этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Раскрытие музыкального образа Кармен через песенно-танцевальные жанры испанской музыки. Знакомство с творчеством французского композитора Л - осознание личностных смыслов. Р — презентация на тему: «О чём может рассказать увертюра к опере». П, К — работа по группам музыкальные характеристики персонажей. И - Модуль ФЦИОР "Взаимодействие и взаимопроникновение различных видов искусств. Презрение к корысти в человеческих отношениях. Образы Хозе музыка рабочая тетрадь 7 класс Эскамильо. Преобразование жанра комической оперы в новый тип музыкально-драматического представления. Драматургия оперы — конфликтное противостояние. Непрерывное симфоническое развитие в опере. Пополнение интонационного тезаруса в процессе знакомства с оперой. Л - развитие способности критически мыслить, действовать в условиях плюрализма мнений. П — сравнение разных исполнительских трактов. Р - эссе на темы: Образ Кармен, Образы Музыка рабочая тетрадь 7 класс и Эскамильо. И - Видео: Опера "Кармен" фрагменты. Презрение к корысти в человеческих отношениях. Балет «Кармен-сюита» Проанализировать вопрос о современности, затронутой в музыке темы любви и свободы. Музыка рабочая тетрадь 7 класс прочтение оперы Бизе в музыка рабочая тетрадь 7 класс Современная трактовка музыка рабочая тетрадь 7 класс любви и свободы. Музыкальная драматургия балета Щедрина Интонация — ключ к раскрытию образа. Л — присвоение духовно-нравственных ценностей произведения. П — анализ музыкальных образов - портретов. Р - Сопоставление фрагментов оперы и балета. И - Видео: Балет "Кармен-сюита" фрагменты. Компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам. Нравственно-эстетическое воспитание школьников на основе восприятия духовных ценностей, запечатлённых в произведениях музыкальной классики. Баха — язык всех времён и народов. Знакомство с творчеством немецкого композитора Л — Актуализация музыкального опыта, связанного с образами духовной музыки. П — спеть и прослушать в записи фрагменты знакомых сочинений Музыка рабочая тетрадь 7 класс. Р — эссе: какие чувства вызывает у Вас эта музыка? К — разработка и обсуждение мини-проекта «Музыка Баха в мобильных телефонах». Уважительное отношение к иному мнению, истории и культуре других народов; 14 11. Пробудить интерес к русской духовной музыке на примере музыки Рахманинова. Понятие - Духовная музыка. Знакомство с творчеством русского композитора Л - присвоение духовно-нравственных ценностей музыкального искусства. П — Открыть для себя «истинно русскую народную полифонию». Р — сравнительный анализ «Всенощной» и «Высокой мессы». К - вокализация хоров. И - «Всенощное бдение» Чувство гордости за свою Родину, освоение основ культурного наследия России и человечества. Выявление особенностей драматургии классической оперы и современной рок-оперы. Лирические и драматические образы оперы. Контраст главных образов рок-оперы, как основа драматургического развития. Знакомство с рок-оперой — традиции и новаторство в жанре оперы. Л - Составить словарь направлений современной популярной музыки. П — Сопоставление музыкальных образов первой и последней частей оперы; Спеть и прослушать тему «Колыбельной» анализ. Р — эссе на прослушанный фрагмент «Небом полна голова». К — пение хором отрывков из рок-оперы. И - Видео: Фильм-опера "Иисус-Христос - суперзвезда" фрагменты. Понимание чувств других людей и сопереживание им; Этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Выявить значение музыки в раскрытии драматургии действия в спектакле «Ревизская сказка». Контрастность образных сфер театральной музыки. Взаимодействие музыки и литературы в музыкально-театральных жанрах. Знакомство с музыкой Роль музыки в сценическом действии. Л - расширение представлений о художественной картине мира на основе присвоения духовно-нравственных ценностей музыкального искусства; П - познание различных явлений жизни общества и отдельного человека на основе вхождения в мир музыкальных образов. Р - провести интонационно-образный и сравнительный анализ музыки в виде эссе. И - Видео: "Ревизская сказка" - концертное исполнение фрагменты. Компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора, осознанное и ответственное отношение к собственным поступкам. Обобщение представлений учащихся об особенностях музыкальной драматургии сценической музыки. Произведения сценических жанров — опера, балет, рок. Значимость музыкального творчества в жизни человека. Л - активность, самостоятельность, креативность; развитие способности критически мыслить, действовать в условиях плюрализма мнений. П - проявление устойчивого интереса к информационно-коммуникативным источникам информации о музыке, литературе, изобразительном искусстве, кино, театре, умение их применять в музыкально-эстетической деятельности. Р - самостоятельное определение целей и способов решения учебных задач в проектно-исследовательской деятельности. И — презентации на выбранные темы. Способность к саморазвитию и самообразованию. Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в учебно-исследовательской деятельности. II раздел: «Особенности драматургии камерной музыка рабочая тетрадь 7 класс симфонической музыки» 18ч музыка рабочая тетрадь 7 класс 22. Систематизировать представление учащихся о закономерностях развития музыки, о музыкальной драматургии на основе актуализации их жизненно-музыкального опыта. Инструментальная и вокальная светская музыка, камерная музыка. Вариация, разработка, секвенция, имитация. Принципы способы музыкального развития: повтор, варьирование, разработка, секвенция, имитация. Л — пение — почувствовать и понять выразительное значение повторов. П — слушание музыки - какую роль играет секвенция в развитии образа? Р, К — пение хором, музыка рабочая тетрадь 7 класс ансамбле. И - Модуль ФЦИОР "Разнообразие музыкальных образов в симфонической и камерно-инструментальной музыке" Эстетическое сознание как результат освоения художественного наследия народов России и мира. Развитие музыкальной культуры во взаимодействии двух направлений: светского и духовного, осознание их социальных функций. Музыкальные истоки восточной православной и западной католической церквей: знаменный распев и хорал. Обобщение и систематизация представлений об особенностях драматургии произведений разных жанров духовной и светской музыки. Л — формирование познавательных мотивов учения, умений излагать своё мнение. П — слушание музыки — какую роль выполняет имитация в развитии музыкальных образов? Р, К — разделившись на группы составить программы концертов камерной музыки. И - Презентация "Духовная и светская музыка" Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. Формировать у учащихся представление о существенных музыка рабочая тетрадь 7 класс эпохи романтизма на основе осмысления особенностей развития музыки в камерных жанрах. Создать на уроке атмосферу светского салонного музицирования. Углубление знаний о музыкальном жанре — этюде. Особенности развития музыки в камерных жанрах - этюдах эпохи романтизма на примере творчества Л — слушание музыки — какие чувства вызвали эти пьесы? П — анализ прослушанных произведений — средства музыкальной выразительности. Р — «Обозреватель музыкального журнала» — отзыв на концерт. И - Видео: Кинофильм "Шопен. Эстетические потребности, ценности и чувства. Актуализировать музыкальный опыт семиклассников и вспомнить классические произведения в новой интерпретации для выявления отличий транскрипций от оригинала. Характерные особенности музыки эпохи романтизма. Бузони в развитии пианистического искусства. Ознакомление с понятием «транскрипция» на примере творчества Л — постижение музыки композиторов романтиков через пение. П — слушание музыки — анализ произведений. Р, К музыка рабочая тетрадь 7 класс подбор современных трактовок Баха — дискуссия на тему «В чём секрет современности сочинений Баха? » И - Презентация "Этюд" Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. Углубление знакомства с циклическими формами музыки - инструментальным концертом. Осмысление роли музыки прошлого в формировании музыкальной культуры современного слушателя. Обобщение представлений об особенностях формы инструментального концерта, кончерто гроссо. Л - расширение представлений о художественной картине мира на основе присвоения духовно-нравственных ценностей музыкального искусства. П — сравнительный анализ «Кочерто гроссо» и «Чаконы». Р — эссе на тему «Настоящее и прошлое» И - Видео: Шнитке "Кончерто гроссо" - концертная запись фрагмент. Расширенные представления о единстве мира и человеческой культуры. Углубление знакомства с циклическими формами музыки - и сюитой. Освоение характерных черт стиля современных композиторов. Закрепление представлений о полистилистике, характерной для современной музыки. Л - осознание личностных смыслов музыкального произведения сочетание разных жанров, стилей, направлений. П — слушание музыки — анализ музыкальных образов. И - Модуль ФЦИОР "Сюита. Сонатно-симфонический цикл" Эстетическое сознание как результат освоения художественного наследия композитора, творческой деятельности музыкально-эстетического характера. Выявление содержания идеи произведения, выраженных в сонатной форме, и понимание особенностей развития музыки в сонатной форме, как отражение жизненных противоречий. Углублённое знакомство с музыкальным жанром камерной музыки — соната. Л - развитие способности критически мыслить, действовать в условиях плюрализма мнений. П — слушание музыки — анализ муз. Р — эссе на тему — «Контрасты, противоречия жизни и специфика их отражения в музыке». К - умение вести диалог с одноклассниками и учителем в процессе анализа муз. И - Видео: "Сказка о сонатной форме" "AD LIBITUM или в свободном полёте" цикл бесед о музыке Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. Расширение знаний о сонате — возможность нетрадиционной трактовки сонатного цикла. Закрепления понятия сонатная форма. Смысл сонаты как самого действенного, драматизированного вида музыкальной драматургии, на примере музыки Л - осознание личностных смыслов музыкального произведения. П музыка рабочая тетрадь 7 класс слушание музыки и анализ муз. Р — эссе — «Традиция и новаторство в сонатной форме» И - Видео: "Рондо в турецком стиле" - Венский оркестр Моцарта. Эстетические потребности, ценности и чувства. Осмысление принципа симфонизма, как категории музыкального мышления. Четыре части музыка рабочая тетрадь 7 класс - воплощающие стороны жизни человека. Симфония в творчестве венских классиков. Углублённое знакомство с музыкальным жанром - музыка рабочая тетрадь 7 класс. Расширение представлений об ассоциативно-образных связях музыки с другими видами искусства. Л - развитие способности критически мыслить, действовать в условиях плюрализма мнений, прислушиваться к другим и помогать им, брать ответственность за себя и других в коллективной работе; П — слушание музыки и размышление о ней. Р, К — разделившись на группы подготовить мини-проекты о симфонии в целом, симфонии Гайдна и 40 симфонии Моцарта. И - Модуль ФЦИОР "Сюита. Эстетическое сознание как результат освоения художественного наследия композитора. Готовность и способность вести диалог с другими людьми и достигать в нём взаимопонимания. Прокофьев - традиции и новаторство. Бетховен — тема судьбы. Продолжение знакомства с симфоническим творчеством. Тождество и контраст — основные формы развития музыки в симфонии. Закрепление понимания сонатного аллегро в симфонии на основе драматургического развития музыкальных образов. Л - осознание личностных смыслов музыкальных произведений. П — слушание музыки и размышление о ней. Р — эссе «Судьба властвует над человеком или человек над судьбой? » И - Видео: Кинофильм "Переписывая Бетховена" фрагмент Понимание чувств других людей и сопереживание им. Этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости. Калинникова Особенности развития музыкальных образов и представление о жанре симфонии как романе в звуках в музыке композиторов-романтиков. Симфония в эпоху романтизма. Строение и развитие музыкальных образов в сонатно-симфоническом цикле. Знакомство с симфоническим творчеством Л - осознание личностных смыслов музыкальных произведений. П — слушание музыки и размышление о ней. РК — разделившись на группы обсуждение темы "Лирический герой" И - Модуль ФЦИОР "Симфонические музыкальные жанры. Симфония" Целостный, взгляд на мир в его органичном единстве и музыка рабочая тетрадь 7 класс природы и народа. Шостакович - симфоническая музыка, как документ эпохи. Строение и развитие музыкальных образов в музыка рабочая тетрадь 7 класс цикле. Знакомство с симфоническим творчеством Л — пение - осознание личностных смыслов музыкальных произведений. П — слушание музыки и размышление о ней. И - Видео: Кинофильм "Ленинградская симфония" фрагменты. Чувство гордости за свою Родину, компетентность в решении моральных проблем на основе личностного выбора. Закрепление представления об импрессионизме на музыка рабочая тетрадь 7 класс сравнения музыкального языка «Празднеств» с другими знакомыми произведениями русских и зарубежных композиторов на тему праздника. Представление о музыкальном стиле «импрессионизм». Инструментальный концерт - трехчастная форма, характерная для жанра. Знакомство с музыкой Продолжение знакомства с жанром инструментального концерта. Л - осознание личностных смыслов музыкальных произведений. П — слушание музыки и размышление о ней. Р — подготовить вопросы для анализа фрагментов известных концертов. К — дискуссия по заданным вопросам. И - Модуль ФЦИОР "Инструментальная музыка. Симфония" Эстетическое сознание как результат освоения художественного наследия композитора, творческой деятельности музыкально-эстетического характера. музыка рабочая тетрадь 7 класс в стиле блюз» Дж. Гершвин Определение образного строя знакомых концертов инструментальных и хоровых. Углубление знакомства с творчеством американского композитора Дж. Гершвина на примере «Рапсодии в стиле блюз». Знакомство музыка рабочая тетрадь 7 класс музыкой Закрепление понятий о жанре рапсодии на примере сочинений Дж. Л - осознание личностных смыслов музыкальных произведений. П — слушание музыке и размышление о ней. Р, К — создание музыкально-литературной композиции о музыке своего края. И - Видео: "Rhapsody in blue" Летний гала-концерт в Графенеге Мультфильм "Фантазии Диснея" Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Систематизация жизненно-музыкального опыта учащихся на основе восприятия исполнения обработок мелодий разных народов. Знакомство с известными исполнителями музыки народной традиции. Обобщение представления о выразительных возможностях в современной музыкальной культуре. Л — формирование толерантности к музыкальной культуре разных народов. П — пение и слушание народных песен. Р — эссе моя любимая народная песня танец, музыка. К — хоровое пение. И — Презентация: «Музыка народов мира» Целостный, социально ориентированный взгляд на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Расширение знаний о роли лёгкой и серьёзной музыки в развитии музыкальной культуры разных стран мира. Закрепление понятий — «Мюзикл», «Рок-опера», «Хит». Актуализация слухового опыта школьников. Использование современного музыкального языка, исполнителей, музыкальных инструментов. Л - активность, самостоятельность, креативность, способность к адаптации в условиях информационного общества. П — слушание музыки и размышление музыка рабочая тетрадь 7 класс ней. Р, К — презентация на тему «Хит — парад: мои музыкальные предпочтения» И - Видео: Видеозаписи мюзиклов, рок-опер, концертов фрагменты Эстетическое сознание как результат освоения художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности музыкально-эстетического характера. Значимость музыкального творчества в жизни человека. Л - активность, самостоятельность, креативность; развитие способности критически мыслить, действовать в условиях плюрализма мнений. П - проявление музыка рабочая тетрадь 7 класс интереса к информационно-коммуникативным источникам информации о музыке, литературе, изобразительном искусстве, кино, театре, умение их применять в музыкально-эстетической деятельности. Р - самостоятельное определение целей и способов решения учебных задач в проектно-исследовательской деятельности. И — презентации на выбранные темы. Способность к саморазвитию и самообразованию; Коммуникативная компетентность в общении и сотрудничестве со сверстниками в учебно-исследовательской деятельности; 35 29. «Великое искусство требует великих читателей, великих слушателей, великих зрителей» Музыка рабочая тетрадь 7 класс. Обобщение представлений учащихся о значении музыкального искусства в жизни человека. Воздействие музыкальных звуков на эмоционально-образную сферу человека. Л — осознание личностных смыслов музыкальных произведений. П музыка рабочая тетрадь 7 класс слушание музыки и размышление о ней. И - Видео: "Сила музыки", "Музыка исцеляет", "Орфическая музыка", "Физика музыки" - фрагменты передачи "Абсолютный слух" Эстетические потребности, ценности и чувства. Этические чувства доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости; понимание чувств других людей и сопереживание им. Заключение В результате моей работы цель достигнута. Для воплощения основной системы ведущих целевых установок образования через специфику предмета и эффективного использования УУД, раскрытия творческих и музыкальных способностей учащихся на уроках Музыки, учитель должен: Уметь грамотно составлять календарно-тематическое планирование с учётом УУД; Знать цели, задачи и планируемые результаты; Владеть навыками формирования УУД на всех видах музыкально-практической деятельности; Уметь структурировать музыкальный материал; Владеть различными технологиями преподавания предмета «Музыка»; Организовать урок так, чтобы учащиеся самостоятельно поставили целевую установку; Уметь построить образовательный процесс с учётом индивидуальных особенностей учащегося класса ; Уделять время для внеурочной деятельности с отстающими или талантливыми детьми; Придерживаться разноуровневого подхода в системе оценивания; Владеть навыками ПК использовать ИКТ и ЭОР на уроках; Музыка рабочая тетрадь 7 класс хорошее материально-техническое и методическое обеспечение кабинета. В процессе изучения программы и материалов курсов мною были приобретены следующие профессиональные компетентности: Психолого-педагогическая Музыкально-теоретическая Общехудожественные Методические Просветительские Информационно-коммуникационные Инновационные Основным подходом в обучении ФГОС должна быть деятельность: труд — игра — учение. На уроках Музыки — это музыкально-практическая деятельность, которая неизменно ведёт к духовному результату — воспитывает духовно-нравственную и культурную личность. В соответствии с деятельностным подходом, основанном на УУД, итогом которой являются планируемые результаты, разработана система уровневого подхода к итоговой оценке: «Ученик научится» базовый уровень и «Ученик получит возможность научиться» повышенный уровень. Система оценки достижения планируемых результатов предполагает комплексный подход к оценке результатов образования, позволяющий вести оценку всех трёх групп результатов образования: личностных, метапредметных и предметных. В процессе музыкального развития семиклассников необходимо учитывать особенности подросткового возраста гормональная перестройка организмачто сказывается на голосе во время пения. Подростков отличают более широкие по сравнению с младшими школьниками познавательные возможности, повышенная любознательность и творческая активность, это стимулирует их к выходу за пределы учебной программы, для них чрезвычайно важен опыт самостоятельной работы. Такая работа проявляется в различной проектной деятельности индивидуальной и групповой, в организации составление сценариев, музыка рабочая тетрадь 7 класс музыкального материала классных и школьных мероприятий. Музыка рабочая тетрадь 7 класс этапом работы с семиклассниками является формирование навыков рефлексии. Таким образом, в результате обучения, учащиеся приобретут новые социально-личностные, интеллектуальные, общекультурные и коммуникативные компетенции. Задача учителя, состоит в том, чтобы на уроках Музыки в различных видах деятельности, в основном музыкально-практической, помочь учащемуся раскрыть свои способности, и потом направить его внимание в ту область, в которой его способности проявились бы с большей силой. Формируя УУД, используя разные технологии преподавания и творчески подходя к развитию различных способностей у учащихся, учитель сможет помочь любому ученику реализовать себя в будущем как яркую, творчески — одарённую личность. Методологической основой данной работы явились труды Володарской «Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли». Исследования учёных в области теории, методики и музыка рабочая тетрадь 7 класс музыкального образования: Литература Внеурочная деятельность школьников. Методический конструктор: пособие для учителя. Система заданий 5-7 кл. Критская; под редакцией Письмо Министерства образования и науки РФ от 19 апреля 2011 г. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования. Формирование универсальных учебных действий в основной школе: от действия к мысли. Данная рабочая программа разработана на основе авторской программы музыка рабочая тетрадь 7 класс Программы для общеобразовательных учреждений: Музыка: 1- 4 кл, 5-7 кл.



COPYRIGHT © 2010-2016 klub1899.ru