Конденсат в глушителе способы устранения

Выявил причину, почему не могу завестись в сильный мороз. Напрочь и наглухо замерзает глушитель, точнее конденсат в нем, когда машину заводишь на морозе, не прогревая полностью движок и весь выпуск, потом оставляешь так часа на 4. А если потом пытаешься завести - все обмерзает и конденсат в глушителе способы устранения один - толкать на отогревку в гараж. Там скапливается влага, а система еще не прогрета, и тут же замерзает. Когда замерзает - дым перестает идти из выхлопной трубы и мотор задыхается и глохнет, потом не заводится, крутит но не схватывает. А я грешил на топливный фильтр. Как избавиться от конденсата в выхлопной системе? Когда дым перестает идти - задняя банка начинает трещать от внутреннего давления как раскаленный каталик. Кто-то говорил дырки сверлить. Выявил причину, почему не могу завестись в сильный мороз. Напрочь и наглухо замерзает глушитель, точнее конденсат в нем, когда машину заводишь на морозе Как избавиться от конденсата в выхлопной системе? Когда дым перестает идти - задняя банка начинает трещать от внутреннего давления как раскаленный конденсат в глушителе способы устранения. Как то странно у тебя Алексей, ни у кого не замерзает, а у тебя там 3 литра дистилята. Надо устранить причину, вероятно система не конденсат в глушителе способы устранения или глушитель внутри разрушен практически. ЗЫ Алексей, прочитав тему, подумал, что хай он мерзнет, он же железный. Как то странно у тебя Алексей, ни у кого не замерзает, а у тебя там 3 литра дистилята. Надо устранить причину, вероятно система не герметична или глушитель внутри разрушен практически. ЗЫ Алексей, прочитав тему, подумал, что хай он мерзнет, он же железный. Ну блин, все факты налицо. Машина была заведена и отогнана в другое место не прогретая. Стояла так 4 часа. Потом я завожу, и не сажусь в нее, а стою сзади машны, вижу дым, потом он сходит на нет и все, трещит задняя банка и машина задыхается и глохнет. Сую палец в выхлопную трубу - а она изнутри во льду вся. А если глушак разрушен внутри, точнее все что после нижней лямбды, гофра, труба, кат и дальше банка - то где разрушено сильнее? Но прична процентов на 85 - наглухо замерзший глушак. Обычноу меня парит спустя минуты 2, когда прогреется, а тут дым идет и потом перестает. И при глушении машины с ключа, когда нет дыма, откуда-то слышится шипение. ХЗ откуда, откуда-то из-под днища. Выявил причину, почему не могу завестись в сильный мороз. Напрочь и наглухо замерзает глушитель, точнее конденсат в нем, когда машину заводишь на морозе, не прогревая полностью движок и весь выпуск, потом оставляешь так часа на 4. А если потом пытаешься завести - все обмерзает и выход один - толкать на отогревку в гараж. Там скапливается влага, а система еще не прогрета, и тут же замерзает. Когда замерзает - дым перестает идти из выхлопной трубы и мотор задыхается и глохнет, потом не заводится, крутит но не схватывает. А я грешил на топливный фильтр. Как избавиться от конденсата в выхлопной системе? Когда дым перестает идти - задняя банка начинает трещать от внутреннего давления как раскаленный каталик. Кто-то говорил дырки сверлить. В том году на Можайке у товарища на тушкане так же замёрз глушак, пол ночи молотил на холостом рыбаки иногда грелись а утром как отрезало, ни в какую, на эвакуаторе в Москву. Читал где-то, что один чел на своем Мерседесе стареньком заморачивался. У него замерз также глушитель. Она затолкал в гараж и не поленился демонтировать всю трубу. ИМХО после ХХ надо дать машине простраться, а то стоит просто без нагрузки, выхлопная парит и должна парить, но при нагрузке конденсат выбрасывается на улицу, тут же он просто скапливается и все. Стоит машине совсем остаыть, оствывает и замерзает и конденсат и закупоривает все. Как избавиться от конденсата в выхлопной системе? Когда дым перестает идти - задняя банка начинает трещать от внутреннего давления как раскаленный каталик. Кто-то говорил дырки сверлить. На Волге в последней банке штатно было 2 дырки для слива конденсата. Была где то на нашем форуме такая тема, в глушаке в выпускной трубе фильтр из свернутой гофрированной фольги, он и мерзнет. Я бы попробовал отогреть его пропановой горелкой прямо в выхлопную трубу. Можно ампутировать, но похоже без сварки не получится. Или паяльную лампу с собой возить А может, кто из доброжелателей дуркует, нальют пару конденсат в глушителе способы устранения водицы??? Авто и зима часто не дружат. Вот, счастливые обладатели Ха5 при -25 вообще боятся выезжать, по причине замерзания вентиляции картерных газов и как следствие выдавливания прокладок. Или греют на месте до рабочей температуры и только тогда в путь дорогу. До весны еще не скоро, как до Таллина! У меня на МБ с завода просверлено было. Прикольно смотрелись сосульки из под глушаков пару лет назад на Питерском форуме была огромная тема с подключением участников из других городов. Экспериментально было установлено, что касается это только бензинок с двигателем 2,4л дело действительно в забитых "каками" сотах резонатора, которые сначала намокают, а потом замерзают лечилось-хирургически вскрытием резонатора и вытряхиванием сот с последующей заваркой резонатора. Но поскольку вода образуется не толко при сгорании бензиново-воздушной смеси, но в виде конденсата, при остывании в том числе и резонатора - был предложен более простой способ, - просто после глушения двигателя надеть на выхлопную трубу пластиковый стаканчик, чтобы препятствовать проникновению холодного воздуха в резонатор и образованию там конденсата Насколько я помню многие так и не дошли до вскрытия резонатора С уважением Ахахаха!!! Вчера -25 вечером завел ехать в магаз, поработал 10 секунд и заглох. Дыма из трубы нет. Хотя вчера вечером ездил много, машина была горячая 92 градуса, даже чуть по трассе погонять пришлось. Не пойму откуда в глушаке вода. Надо смотреть опять, но теперь с боксом проблема. Ближайший теплый гараж в 25 км. Придется либо буксировку, либо эвакуатор, либо ждать весны. Вопрос бокса - мой, решу сам. Вопрос номер два - что делать, сверлить? Мне нужно точное место. Вроде когда я смотрел еще летом выхлопную - дырок никаких не видал. Может и не надо и будет достаточно дырок? И резонатор ли это??? Потому что конденсат в глушителе способы устранения пропадает дым, щелкает откуда-то из-под днища. Может это второй каталик забит и сверловка заднего резонатора ничего не даст. Вчера -25 вечером завел ехать в магаз, поработал 10 секунд и заглох. Дыма из трубы нет. Хотя вчера вечером ездил много, машина была горячая 92 градуса, даже чуть по трассе погонять пришлось. Не пойму откуда в глушаке вода. Надо смотреть опять, но теперь с боксом проблема. Ближайший теплый гараж в 25 км. Придется либо буксировку, либо эвакуатор, либо ждать весны. Вопрос бокса - мой, решу сам. Вопрос номер два - что делать, сверлить? Мне нужно точное место. Вроде когда я конденсат в глушителе способы устранения еще летом выхлопную - дырок никаких не видал. Может и не надо и будет достаточно дырок? И резонатор ли это??? Потому что когда пропадает дым, щелкает откуда-то из-под днища. Может это второй каталик забит и сверловка заднего резонатора ничего не даст. А может какой химии в глушак налить, да и зад поддамкратить, авось пробьёт. А может какой химии в глушак налить, да и зад поддамкратить, авось пробьёт. Нитроглицерин сойдёт,в самый раз, но наливать нужно очень медленно и осторожно. Греть сам резонатор или катализатор? Вчера отбуксировался в теплый гараж. Машина была заведена и конденсат в глушителе способы устранения в другое место не прогретая. Стояла так 4 часа. Потом я завожу, и не сажусь в нее, а стою сзади машны, вижу дым, потом он сходит на нет и все, трещит задняя конденсат в глушителе способы устранения и машина задыхается и глохнет. Сую палец в выхлопную трубу - а она изнутри во льду вся. А если глушак разрушен внутри, точнее все что после нижней лямбды, гофра, труба, кат и дальше банка - то где разрушено сильнее? Но прична процентов на 85 - наглухо замерзший глушак. Обычноу меня парит спустя минуты 2, когда прогреется, а тут дым идет и потом перестает. И при глушении машины с ключа, когда нет дыма, откуда-то слышится шипение. ХЗ откуда, откуда-то из-под днища. У меня была похожая фигня: сначала кончился дым из выхлопной, потом начался треск из-под машины, потом раздался такой "бум", что соседи по стоянке залегли, потом было сильное шипение и вся машина окуталась паром. Я думал, что глушитель разорвало, завел машину, дым идет правильно, звук нормальный, и вот уже третью зиму езжу и ничего не замерзает - наверное где-то теперь конденсат выливается. У меня была похожая фигня: сначала кончился дым из выхлопной, потом начался треск из-под машины, потом раздался такой "бум", что соседи по стоянке залегли, потом было сильное шипение и вся машина окуталась паром. Я думал, что глушитель разорвало, завел машину, дым идет правильно, звук нормальный, и вот уже третью зиму езжу и ничего не замерзает - наверное где-то теперь конденсат выливается. Через дырку в глушаке. Я скоро просверлю пару дырок в нем. Но совершенно ясно, что глушак мерзнет, не катализаторы и не трубы и гофры, а именно последняя банка под задним бампером. Дренажа там нет, если кому-то повезет и пробьется само - бог в помощь. Обычно отогревают в гараже. И конденсат в глушителе способы устранения - у меня машина ночь стояла с уклоном вперед с небольшим. Может это тоже фактор, горизонт конденсата в глушиле перекрывает что-то конденсат в глушителе способы устранения трубу или лабиринт и потом конденсат в глушителе способы устранения, поэтому надо конденсат в глушителе способы устранения с уклоном назад. Вообще-то при сгорании газа образуется водяной пар. Просто я уже четвертый год на газе сжиженном езжу, температура окружающего воздуха -25. Проблем никаких У меня была похожая фигня: сначала кончился дым из выхлопной, потом начался треск из-под машины, потом раздался такой "бум", конденсат в глушителе способы устранения соседи по стоянке залегли, потом было сильное шипение и вся машина окуталась конденсат в глушителе способы устранения. Я думал, что глушитель разорвало, завел машину, дым идет правильно, звук нормальный, и вот уже третью зиму езжу и ничего не замерзает - наверное где-то теперь конденсат выливается. А так вообще в целом кат работает? Мне кажется что мой излишне сильно парит. И запах пара такой не вонючий, а обычный каталитический выхлоп со слабым конденсат в глушителе способы устранения и в основном пар. НА работе большая стоянка, у других парит не сильно, а у меня столбом прямо как паровоз! А так вообще в целом кат работает? Мне кажется что мой излишне сильно парит. И запах пара такой не вонючий, а обычный каталитический выхлоп со слабым запахом и в основном пар. НА работе большая стоянка, у других парит не сильно, а у меня столбом прямо как паровоз! Нет, не сильно, как у всех.



COPYRIGHT © 2010-2016 klub1899.ru